Я считаю, что уровень специалиста определяется не временем проведенным с клиентом, а прежде всего качеством оказываемых услуг.
.
А вот БЫТЬ ЛИ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ КРУГЛОСУТОЧНО?

Думаю это зависит от специфики услуги. Но я рассмотрю вопрос на примере ивента.

ВЗГЛЯД КЛИЕНТА

Клиенту очень комфортно, он может в любое время дня и ночи позвонить вам по любому вопросу или просто излить душу на тему своих переживаний (причем чаще всего касаемо личных, а не проф тем). Или СРРРРРОЧНО попросить составить смету, скорректировать сценарий, нарисовать эскиз. Как говорится, клиентоориентированность high level

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА

Клиент очень быстро привыкает и вы становитесь его рабом. Фразы невесты с которой мы расторгли договор за 2 недели до свадьбы я запомнила навсегда)). "Я тебе всю ночь звоню, а ты трубки не берешь. Не думала, что у нас такой безответственный организатор", "Ты нужна мне через час у меня в офисе. В смысле не можешь? У тебя что есть дела важнее нашей свадьбы?"

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

- На первых встречах обозначать график вашей работы и способы связи (у нас данный пункт внесен в договор).
Тут как с мужчиной - не выставила границы сразу, дальше донести "почему с другими так поступать можно, а с тобой нельзя" в 5 раз сложнее.

- Если клиент забывает, что вы иногда можете спать, не стесняйтесь, напоминайте.
Знаю, что несколько моих любимых клиентов -"грешников" наверняка читают этот пост и улыбаются вспоминая себя)).

- Ну а если уж трудиться без сна, то стоимость на "круглосуточные услуги" должна быть напорядок выше, чтобы выгодно было и вам и клиенту. Моим коллегам можно так и писать на сайте: "Ведущий. Ultra All inclusive"

Ну и для  тех, кто, (как и я раньше) гордится тем, что на связи с клиентами 24/7 - посчитайте стоимость 1го часа своей работы и запомните, что ГРАМОТНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ КЛИЕНТ ценит СВОЁ и ваше время, оценивая ваш профессионализм совсем не часами.