«У меня все клиенты просто прелесть» обычно так говорят новички. Те, кто трудится в event не первый год подтвердят, что отказы случаются.

ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ:

ОТКАЗ ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ.

20 минут общения, и тебе будто бы та самая кукла на капоте советских свадебных авто кричит: «Бегиии!». Почему?

- Клиент не дает вставить слово

- Клиент считает, что знает ВСЁ лучше вас

- Клиент общается неуважительно

Соглашаясь на такого клиента, вы получаете вышеперечисленную гамму в процессе всей подготовки к свадьбе. А в финале даже «спасибо» не слышите. В моей практике был случай, когда невеста так себя вела на встрече с ведущим, что я ждала, что он встанет и уйдет. К моему удивлению через час на встрече со 2м ведущим – она была просто ангелом. Что это было неизвестно до сих пор.

ОТКАЗ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ

Многие считают: "Раз я взялся, надо довести работу до конца". У меня был единственный отказ за 10 дней до свадьбы! Причина – свинско-хамско-рабское отношение невесты ко всей команде. Сначала не выдержал декоратор и по своему желанию расторг договор, не получив ни копейки за уже проделанную работу. Вторым подал сигналы бедствия видеограф (пара показала себя во всей «красе» на лавстори). Третья сорвалась я). Решение далось очень тяжело. Благо, все уже было организовано, и вопрос стоял только в координации дня. Невесте я сказала: «Я создавала вашу свадьбу, вкладывая всю душу, иначе просто не умею. Но когда мне плюют в лицо, работать больше не могу».

НЕ ОТКАЗАЛАСЬ, НО ЛУЧШЕ БЫ ОТКАЗАЛАСЬ

Тут я уверена у каждого найдутся примеры)). Но о них в отдельном посте!